/    Корзина пуста  
+380 67 300 3333info@sjracing.com.ua 296-558-826 stez_sjracing

О нас

Компания "SJRacing" рада предложить Вам широкий ассортимент тюнинг комплектующих и запчастей для Вашего автомобиля, а также услуги по установке деталей и обслуживанию Вашего авто. Наши специалисты смогут предложить Вам проект форсировки и поднятия мощности двигателя вашего автомобиля "под ключ", обеспечат Вас всем необходим для этого, а также смогут установить все необходимые детали и произвести настройку двигателя для реализации потенциала мощности установленных тюнинг комплектующих.

В распоряжении станции SJRacing есть полноприводный шассийный динамометр, способный измерять мощность двигателя до 2000 л.с. на колесах, и крутящий момент до 5000 Нм. Клиенты имеют возможность осуществить замер мощности и крутящего момента любого автомобиля (AWD, RWD, FWD) или мотоцикла, а также нашим клиентам предоставляется возможность прошивки и настройки автомобиля прямо на стенде.

В каталоге нашей продукции находятся детали для таких автомобилей как DSM - Mitsubishi Eclipse 1990 - 1999 / Eagle Talon / Plymouth Laser, Mitsubishi Evo 1 - 3, Mutsubishi GT3000 / Dodge Stealth, Mitsubishi Galant VR - 4; Mitsubishi Lancer Evolution 4 - 9 / IV - X, Lancer X; Subaru Impreza / Forester; Honda Civic, Accord, Prelude, S2000, CRX / Del Sol, Integra, NSX; Nissan/ Infinity Sylvia; Mazga 6, 3, RX8 и др. Если Вы не нашли нужной Вам детали в нашем каталоге - не беда, обращайтесь с запоросом к нам по e-mail, ICQ или по телефону и Мы сделаем все чтобы найти нужную Вам деталь, либо предложим Вам альтернативные варианты. Множество деталей присутствует у нас на складах в Киеве и Москве, перечень комплектующих на складе постоянно растет! Отгрузка деталей и доставка с нашего склада осуществляется в течении 1 суток после оплаты товара, доставка возможно по всей территории Украины (через Автолюкс, Новая Почта), а также по всей территории СНГ (Россия, Белорусь, Казахстан, Молдова....) по почте, железнодорожными грузоперевозками (уточняйте детали по вышеуказанным контактам).

У нас в офисе Вы можете абсолютно бесплатно получить качественную консультацию в области тюнинга Вашего автомобиля, здесь же приобрести необходимые тюнинг комплектующие в наличии с нашего склада (либо сделать заказ), в нашем Инсталяционном боксе вы сможете сразу же и установить все необходимые Вам детали на ваш автомобиль. 

Милости просим к нам в гости по адрессу:
SJRacing - Украина, Киев, ул. Припятская, 24 (Сортировочная, 22), ГСК Позняки-2, e-mail: info@sjracing.com.ua, ICQ: 296-558-826
тел. +38 (67) 300-33-33, +7 (925) 462 5595

Наши партнеры и диллры в Одессе:
Xtreme Garage Odessa, Украина, Одесса, ул. Дальницкая, 44, ICQ 204021608, +38(097)938-11-04

Наш склад-магазин в Москве:

SJRacing Moscow - Россия, Москва, г.Пушкино, мкр. Кавезино, Автодром
Тел. +7 926 571 3691

 

Наши проекты:

Mitsubishi Eclipse GSX (1G DSM AWD 2.0L Turbo) 1990"

Цель проекта: 650 - 700 лс авто (Time Attack/Street/Track use)

Двигатель: 4g63 stroker 2.3L (100mm crank), кованные поршня Wiseco HD pistons, шатуны Manley rods, коленвал Eagle 100mm crank, вкладыши ACL Race bearings, распредвалы BC 280 cams + springs...
Трансмиссия: Shep Racing transmission, удлиненная 1я передача, укороченные 3я и 4я передачи, двойные синхронизаторы 2й, 3й и 4й передач, усиленные шестерни передач, Сцепление Fidanza 4.3 ceramic clutch kit.
Турбокомпрессор: Borg Warner S362 T4 twin scroll (730 lbs/min)
Выпускная система: коллектор SJR T4 twin devided exhaust manifold, Synapse 50mm Wastegate + дамп в атмосферу 50мм, Полный прямоточный выхлоп 3.5" (89мм) custome made + глушитаель Magnaflow Race 3.5" muffler
Впусканая система: коллектор Racing custome intake manifold, перепускной клапан Tial 50mm BOV, 3.0" (76mm) intake piping, фронтальный интеркулер 32"x12"x4" FMIC
Топливная система: Walbro 255lph x 2шт в паралель, армированная топливная магистраль 6AN, топливный фильтр увеличенной производительности, форсунки PTE 1000cc injectors, регулятор давления топлива Fuelab AFPR.
Электроника: блок управления двигателем AEM EMS, шырокополосный лямбда зонд AEM UEGO, приморы Autometer Phantom series (давление наддува, давление масла, давление топлива, температура масла), система впрыска водометанола Progressive WI kit Stage 2.
Подвеска: полностью регулируемая винтовая подвеска - D2 Street/Track coilovers, распорки поперечной устойчивости передняя и задняя, полиуретановые сайлентблоки подвески EnergySuspension, колесные диски A-tech Weapon Wheels R17x8" + резина Eagle F1 235x45
Тормозная система: передние тормозные диски StopTech Slotted 320x32mm + четырехпоршневые суппорта Brembo 4pot calipers + тормозные колодки Hawk HP Plus, задние тормоза: диски StopTech 310mm + двухпоршневые суппорта Brembo 2pot calipers + тормозные колодки Hawk HPS, армированные тормозные шланги TechnaFit.
Интеръер и экстеръер: Спортивные сиденья ковши Sparco, пятиточечные омологированные ремни 3" NIsmo CamLock, руль Momo, педали Sparco, карбоновый капот GTF, заднее сткло и задние боковые стелка FAL изготовленные из поликарбоната (пластик), задний спойлер Venom Drift Spec Carbon.

 

Subaru Impreza WRX 2008" 2.5L Turbo

Цель проекта: Street everyday car
Мощность: In Progress...

 Модификации: In progress...

 

Mitsubishi Eclipse GST (2G DSM FWD 2.0L Turbo) 1995" - Tiger Edition

Цель проекта: Стрит глэм авто - Glamour Street Racing
Мощность: 391 л.с.
Время на 402м FWD class: 13,21с

Двигатель: 4g63 2.0L, кованные поршня Ross, шатуны Eagle, коленвал OEM crank, вкладыши ACL bearings, распредвалы FP2 (272) cams + springs, Cometic MLS head gasket, ARP head studs, TopLine Oil pump, Gates Racing timing belt, Fidanza cam gears, Unorthodox pulleys kit...
Сцепление: Competition Stage 3 carbon-kevlar clutch kit
Турбокомпрессор: True EVO III Mitsubishi Turbocharger (40 lbs) internal gated
Выпускная система: коллектор DNP exhaust manifold, Полный прямоточный выхлоп 2.5" (63мм) BNP
Впусканая система: коллектор JMF Racing intake manifold, дроссельная заслонка KU injeneering 76mm, перепускной клапан Synapse BOV, 2.5" (63mm) intake piping, FMIC 32"x12"x3", FP intake pipe, KN air filter kit.
Топливная система: Walbro 255lph, форсунки FIC 850cc injectors, регулятор давления топлива Aeromotive AFPR.
Электроника: GM 3.5" MAF sensor + Maf Translator, шырокополосный лямбда зонд Innovate LC1, Apexi S-AFC Neo, приборы Defi BF series, система впрыска водометанола DevilsOwn Progressive kit Stage 2, Apexi AVCR boost controller.
Подвеска: передняя и задняя распорки, занижающие пружины Eibach Pro kit, аммортизаторы Kayaba GR-2.
Интеръер и экстеръер: Спортивные сиденья Isotta, четырех точечные ремни 2" Momo, руль Momo, карбоновый капот Seibon, карбоновый спойлер APR, обвес BuddyClub body kit

 

Mitsubishi Eclipse GST (2G DSM FWD (soon AWD) 2.0L Turbo) 1996" - Black Angel

Цель проекта: Стрит-Драг авто
Мощность: in progress, coming soon
Время на 402м AWD class: in progress, coming soon 

Двигатель: 4g63 stroker 2.3L, кованные поршня JE 8.5 CR, шатуны Eagle, коленвал Eagle Forged crank 100mm, вкладыши Clevite, шпильки коленвала ARP, распредвалы HKS 264/272 + BC springs + BC titanium retainers, Cometic MLS head gasket, ARP head studs, Greddy Extreme timing belt, MeganRacing Aluminium pulley crank pulley, Алюминиевый радиатор Mishimoto + 14" Slim fan, силиконовые патрубки радиатора Gates, маслянный радиато B&M supercooler + 8AN SS lines...
Сцепление: Fidanza 3.2 stage 4х лепестковый кевларовый диск, облегченный маховик ACT, самоблокирующийся межосевой дифференциал кпп LSD Quaife ATB, Short shifter Fidanza
Турбокомпрессор: Forced Performance FP3065 turbo (65 lbs), Tial 44mm waste gate
Выпускная система: коллектор FP Race cast exhaust manifold, Полный прямоточный выхлоп 3.0" (76мм), APexi N1 exhaust muffler
Впусканая система: коллектор Magnus Motorsport intake manifold, дроссельная заслонка DSM 60mm, перепускной клапан Tial Q 50mm, 2.5" (63mm) intake piping, FMIC 29"x13"x2.5", FP intake pipe 4.0", KN air filter kit 4"x9"
Топливная система: Walbro 255lph, форсунки FIC 850cc injectors, топливная рейка Aeromotive, регулятор давления топлива Fuelab AFPR, топливная магистраль 6AN SS lines
Электроника: блок управления двигателем AEM EMS, шырокополосный лямбда зонд Innovate LC-1 + DB gauge, приморы Defi BF series (давление наддува, давление масла, температура масла, давление топлива, температура выхлопных газов), систам зажигания с индивидуальными котушками SparkTech Coil on Plug ignition + M&W Pro ignition amplifier + NGK iridium plugs BPR8ES
Подвеска: передняя и задняя распорки, койловеры NEX GT, колесные диски Rays Volk TE37 R17 7.5jj ET40

 

 Mitsubishi Eclipse GS (1G DSM FWD 2.0L Turbo) 1991"

Цель проекта: Street / Track , Time attack, кольцевые гонки 
Chayka ring Best time 15.05.2011: 1'34''90

Burik

Двигатель: 4g63 2.0L, кованные поршня Wiseco, шатуны Eagle, коленвал OEM crank, вкладыши ACL bearings, Cometic MLS head gasket, ARP head studs, Gates Racing timing belt, радиатор охлаждения Mishimoto radiator, вентиляторы Slim fans 12" x 2, маслянный кулер Engine oil cooler...
Сцепление/КПП: Fidanza 3.2 Kevlur 4-puck clutch kit + Fidanza Aluminium Flywheel, ShepTrans + Quaife LSD
Турбокомпрессор: True EVO III Mitsubishi Turbocharger (40 lbs) internal gated
Выпускная система: Полный прямоточный выхлоп 3.0" (76мм) Custome made
Впусканая система: перепускной клапан HKS SSQV BOV, 2.5" (63mm) intake piping, FMIC 28"x9"x3", FP intake pipe, KN air filter kit.
Топливная система: Walbro 255lph, форсунки PTE 680cc injectors, регулятор давления топлива Aeromotive AFPR.
Электроника: шырокополосный лямбда зонд Innovate LC1, Apexi AVCR boost controller, приборы Greddy (Oil Pressure, Oil temperature, Fuel pressure, EGT, Boost), DSMlink ecu management system
Подвеска: передняя и задняя распорки, полиуретановые сайлентблоки подвески Energy Suspension kit, полностью регулируемые стойки D2 Coilovers kit, стабилизаторы поперечной устойчивости Suspension Technique Sway Bars Front + Rear, удлиненные колесные шпильки, диск Volk Race R17
Тормозная система: передние тормоза StopTech BBK kit 330x28mm + 4pot calipers, задние: тормозные диски Evo + супорта Brembo 2х поршневые + тормозные колодки Hawk HPS, армированные тормозные шланги Technafit, тормозная жидкость Motul RBF600, гидравлический ручной тормоз KSport с распределителем тормозного усилия Wilwood
Интеръер и экстеръер: NRG 5-ти точечные ремни безопасности 3.0", Спортивные сиденья ковши UNP, рейсовые накладки на педали Momo, карбоновый капот GTF, карбоновая крышка багажника GTF, поликарбонатное стекло крышки багажника FAL, обвес Drifter 1G kit.

 

  Mazda 6 2.0L Turbo ATT 2006"

Двигатель: Прокладка ГБЦ под уменьшение степени сжатия
Турбокомпрессор: Garrett GT28, внешний вестгейт PTE 38mm external waste gate
Выпускная система: Выпускной коллектор под Т3 турбину и внешний вестгейт - OBX Racing, Даунпайп с удалением катализатора 2.5" - OBX Racing, Полный прямоточный выхлоп 2.5" (63мм) Custome made на 2 стороны с глушителями Apexi N1
Впусканая система: Впускной коллектор WeaponR Race Intake manifold, перепускной клапан Turbosmart Dual Port BOV, патрубки интеркулера 2.5" (63mm) intake piping, фронтальный интеркулер FMIC 28"x7"x2.5", интейк WeaponR Secrete Intake System.
Топливная система: Walbro 255lph
Электроника: шырокополосный лямбда зонд AEM UEGO wideband kit, приборы Shadow Pro BF 60mm (Oil Pressure, Oil temperature, EGT, Boost), мозги AEM FiC ecu management system
Подвеска: занижающие пружины Eibach Pro kit
Тормозная система: передние тормоза от Mazda MPS 6, тормозные колодки Hawk HPS, армированные тормозные шланги.
Интеръер и экстеръер: карбоновый капот Seibon, custome made front Bumper.

 

Desmosediecci Ducati 848 R series

Цель проекта: Кольцевой супербайк Track only!
Мощность: 134 л.с.
Chayka ring Best time 17.08.2009: 1'23"

Ducati 848R

Двигатель: Ducati 848сс testastretta engine, облегченный алюминиевый маховик, Track use only - заводской дукатевский кит увеличения мощности: фильтр нулевого сопротивления + спортивный полностью прямоточный выхлоп Termignoni (Italy) 57мм + рейсовый блок управления двигателем MagnettiMarelli.
Экстеръер: Гоночный пластик SBK approved с рейсовым хвостом, гоночное стекло - обтекатель - колба
Навесное: Регулируемые подножки RaceSets, анодинованные черные; демпфер рулевой устойчивости HyperPro
Тормоза: Перфорированные тормозные диски Brembo 320mm + Brembo 4х поршневые супорта + Карбоновые тормозные колодки Carbon Lorein + Армированные тормозные шланги + Тормозная жидкость Motul RBF 660
Подвеска: Задний аммортизатор Ohlinse DU515 3way adjustable Race SBK valved, передняя вилка перепакованная гоночныеми клапана Ohlinse Gold Race valve kit 20mm (клапана сжатия + клапана отбоя), Кованные легкосплавные колесные диски Marchesini
Телеметрия: GPS телеметрия Athone GPS-R Lap timer

Разработка сайта: Студия Алексея Чигирёва